>Что из себя представляли "горизонтальные тронковые машины "Блек Принца" и "Уорриера".
Тронковый кривошипно-шатунный механизм - это как у современных ДВС. То есть мотыль (шатун) напрямую связан с поршнем, в отличии от крейцкопфного кривошипно-шатунного механизма, где мотыль связан с поршнем через крейцкопф и шток поршня (на паровозах такие машины стоят - горизонтальные крейцкопфные).
>И что такое "вертикальная машина с качающимся цилиндром", которую заменяют на машину "простого расширения", и получают выигрыш в мощности. (котлы остаются теми же).
Это машинра, у которой шток поршня сопряжен непосредственно с кривошипом (коленчатым валом). Цилиндр при этом совершает колебательные движения.
Вот картинка с двухцилиндровой модельной машиной