>Вы меня простите, наехал на Вас, а виноваты не Вы, Вы лишь вступились.
Я лишь о том что максмальное М мало что говорит о том с какой скоростью в среднем будут идти самолеты разных типов на трассе.
>Не совсем так. Крейсерская скорость это выгодная продолжительная скорость, их может быть несколько или промежуток. Важно лишь, что самолёт летит в некоем «крейсерском режиме». И выгода не обязана быть экономической или топливной или в дальности.
>Экономическая скорость это несколько иное, более узкое понятие. Иногда для заданных условий указывают наибольшую крейсерскую (как характерную) и экономическую скорость. Для винтовых самолётов и судов разница больше, чем для авиалайнеров.
Крейсерских скоростей действительно может быть много и зависит она много от чего. Но для пассажирских лайнеров практически используется только одна - скорость максимальной дальности (при заданных эшелоне и нагрузке)она же и экономическая. Остальные варианты практического смысла для лайнеров не имеют, в отличии от других типов самолетов и уж тем более кораблей.
>У сверхзвуковых самолётов с крейсерской сверхзвуковой эта скорость не является экономической чаще всего.
Для боевых самолетов вобще своя и отдельная песня.