Вы меня простите, наехал на Вас, а виноваты не Вы, Вы лишь вступились.
> Крейсеская скорость для лайнера это и есть скорость максимальной эконономичности по дальности, потому как крейсерская скорость по продолжительности полета авиакомпании не интересует совсем.
Не совсем так. Крейсерская скорость это выгодная продолжительная скорость, их может быть несколько или промежуток. Важно лишь, что самолёт летит в некоем «крейсерском режиме». И выгода не обязана быть экономической или топливной или в дальности.
Экономическая скорость это несколько иное, более узкое понятие. Иногда для заданных условий указывают наибольшую крейсерскую (как характерную) и экономическую скорость. Для винтовых самолётов и судов разница больше, чем для авиалайнеров.
У сверхзвуковых самолётов с крейсерской сверхзвуковой эта скорость не является экономической чаще всего.
>>Самые скоростные сейчас -- почтовые B747.
> Да - по документации Fки конвертнутые из пассажиров самые скоростные из 747-400.
На деле очень скоростные, каждый день хоть один достигал скоростей свыше 1000 км/ч, по наблюдениям с земли, над нашей Балтикой. Проще Вам самому посмотреть.