От Александр Антонов Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 18.08.2007 00:13:52 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: двигательное производство...

>планер-то еще думаю как-то сделают, во всяком случае, для Ту-160 оборудование для этих целей в металлолом не сдали (для Ту-95 - сдали) и народ кое-какой остался. А двигательное производство, "самарский уст", развалился сильно, самое плохое, что народ давно уже разбежался. Тут нужны сотни млн долларов и годы для восстановления

http://www.forextimes.ru/news/hnews56282.htm

Самарское оборонное предприятие ОАО "СНТК им. Кузнецова" закончило модернизацию двигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС. Модернизация проводилась в рамках гособоронзаказа и продолжалась в течение двух лет.
СНТК построило несколько новых двигателей, которым в ходе модернизации был значительно увеличен ресурс. Новые силовые установки также отличает повышенная надежность. Новые двигатели уже прошли все необходимые испытания, включая государственные летные. В настоящее время готовится их установка на самолеты.

А вот с планером сложнее:

"Центральная титановая балка воспринимала все основные нагрузки, а вокруг нее группировались остальные элементы планера. Для изготовления столь большого конструктивного элемента, как титановая балка, был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде, который и до настоящего времени относится к уникальным технологиям... Огромная центропланная балка длиной 12,4 м и шириной 2,1 м фрезеровалась из двух титановых половин, верхней и нижней, затем сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами (это было "ноу-хау" казанского завода). Некоторые операции приходилось проводить ночью, иначе работа мощнейшего оборудования могла оставить без электроэнергии полгорода. Ряд технологических процессов, внедренных на КАПО, не имел аналогов в советской промышленности..."

С уважением, Александр