От Михаил Мухин Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 15.08.2000 17:43:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не совсем так

Добрый день!

>При чем тут двигатель, если тот же М-88 устанавливался на ДБ-3Ф? Причины прекращения серии И-180 были чисто субъективные.

Строго говоря, проблема была не только в ненадёжности мотора, а в его маломощности. Поликарпов строил истребитель в расчёте на 1000 л.с., а получил ок. 880. Точно сейчас не помню. В результате ТТХ И-180 существенно упали ниже заявленных. А на Ил-4 была во-первых, другая модификация М-88, а во-вторых, для него переход с М-85 на М-88 в любом случае был прогрессом.

С уважением,
Михаил