|
От
|
Ibicus
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
17.07.2007 00:55:01
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Минусы очевидны...
> И на сколько ей хватит аккумуляторов? День - два, а потом что делать? Всплывать под шнорхель и запускать дизель?
Какие аккумуляторы? Водородные элементы уже в серии.
> Реактор разве шумит больше чем дизель? Скрытность ДПЛ это на пару суток, пока есть заряд, а кончится он как обычно в самый
> неподходящий момент.
Шумит не реактор, а паровая турбина. Дизель работает на поверхности, под водой - водородные батареи.
> нафиг не надо - Р-29 достает территорию противника практическм из своей базы.
Базы будут накрыты первым ударом. А дальше - лаптем щи хлебать?
> дешево*много = немало, а может оказаться что даже очень много:) Для замены одной 667 надо 8 таких лодок. В 10 человек экипажа
> несушего круглосуточную вахту в течении месяца както не верится - вахта в 3 человека с даже предельно автоматизированной лодкой не
> справятся вот вам и экипаж в сумме уже больше чем на большой лодке а офицеров так сразу в разы больше надо.
Не верится - не аргумент. Вы сейчас сидите за компьютером один и полностью его обслуживаете (вернее, он вас), а я отлично помню
времена, когда на вычислительную мощность в тысячу раз меньшую работали человек 30.
> Скрытно выйдти на позицию и находиться на ней значиткльное время (а не пару суток в квадрате 50 на 50 миль) ДПЛ не может - это
> самый главный минус который ничего не перевесит.
Ну да, во время второй мировой войны немецкие подлодки ходили по Атлантике неделями, а теперь почему-то пару суток.
Простите, всё - неубедительно.