От Ibicus Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 17.07.2007 00:55:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Минусы очевидны...

> И на сколько ей хватит аккумуляторов? День - два, а потом что делать? Всплывать под шнорхель и запускать дизель?

Какие аккумуляторы? Водородные элементы уже в серии.

> Реактор разве шумит больше чем дизель? Скрытность ДПЛ это на пару суток, пока есть заряд, а кончится он как обычно в самый
> неподходящий момент.

Шумит не реактор, а паровая турбина. Дизель работает на поверхности, под водой - водородные батареи.

> нафиг не надо - Р-29 достает территорию противника практическм из своей базы.

Базы будут накрыты первым ударом. А дальше - лаптем щи хлебать?

> дешево*много = немало, а может оказаться что даже очень много:) Для замены одной 667 надо 8 таких лодок. В 10 человек экипажа
> несушего круглосуточную вахту в течении месяца както не верится - вахта в 3 человека с даже предельно автоматизированной лодкой не
> справятся вот вам и экипаж в сумме уже больше чем на большой лодке а офицеров так сразу в разы больше надо.

Не верится - не аргумент. Вы сейчас сидите за компьютером один и полностью его обслуживаете (вернее, он вас), а я отлично помню
времена, когда на вычислительную мощность в тысячу раз меньшую работали человек 30.

> Скрытно выйдти на позицию и находиться на ней значиткльное время (а не пару суток в квадрате 50 на 50 миль) ДПЛ не может - это
> самый главный минус который ничего не перевесит.

Ну да, во время второй мировой войны немецкие подлодки ходили по Атлантике неделями, а теперь почему-то пару суток.


Простите, всё - неубедительно.