|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
СОР
|
|
Дата
|
17.07.2007 10:41:54
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Я вам...
Доброе время суток!
>Штатнаый выпоняет декоративные функции и аэродинамические. Имеет обыкновение быстро разваливаться. Теперь о швелере, его надо гдето достать-купить, поставить на место, и в случае чего этот бампер останется целый, но поведет раму у пикапа.
***** Посмотрите на фотографии Лиса. Там стоят или трубки поверх штатного бампера (могут разве что ветку куста в сторону отвести), или защитные конструкции, функция которых - дать возможность оттолкнуть с дороги препятствие (другую машину) не повпедив при этом ходовую и радиатор (то есть сохранить ход). АРБ для этого не годен - он специально сделан деформируемым (для соответствия европейским стандартам безопасности) и минимальными свесами (для сохранения геометрической проходимости). Поведение рамы - это будет последнее, о чём будут в такой ситуации беспокоиться.
>Штатная резина на пикапы идет говеная, можете сами полюбопытствовать. БФ оптимальна по цене качеству. Лебедка извините, если препологается езда там где можно застрять просто необходима.
***** Этой штатной резины вполне хватит для практического использования (что демонстрируют фотки Лиса). БФ конечно хорошо, но в общем нафиг не надо. Лебёдка необходима, говорите? Почему тогда она не стоит на большинстве фотографий "боевых" машин?
>Это экономия сродни экономии на ослах. Я точно могу сказать, что если заказывать бампер аналогичный АRB, то стоить он будет дороже АRB и будет худшего качества. А на резине я вобще никогда не экономлю.
***** Бампер аналогичный АРБ не нужен (см. выше). Ещё может сертифецировать его? Насчёт экономии на резине - ну я вот тоже не экономлю, ибо я мирный офисный хомячок и по мне не стреляют по пути на работу. Если бы стреляли - я потратил бы деньги на чуть более дорогой бронежилет, а не на никому не нужные понты с резиной.
С уважением, Роман