От
Robert
К
Ktulu
Дата
24.06.2007 21:41:35
Рубрики
Современность
; Флот;
Точность обработки парового цилиндра длинной в десятки метров важна. Спецстанки. (-)
А нафига делать единым цилиндром?
-
Captain Africa
25.06.2007 12:03:55 (154, 140 b)
Как говорится, by design
-
kinetic
25.06.2007 15:55:48 (79, 541 b)
Паровая катапульта тройного расширения :)
-
NV
25.06.2007 12:36:13 (154, 295 b)
карусельная перспективней - подвесил два десятка, раскрутил и разом запустил (-)
-
den~
25.06.2007 16:34:16 (62, 0 b)
А еще перспективней авианосец-экраноплан !
-
NV
25.06.2007 16:49:33 (67, 367 b)
пороховую не хотите....
-
Banzay
25.06.2007 15:58:32 (105, 125 b)
Нет, не хочу
-
NV
25.06.2007 16:45:36 (76, 317 b)
Re: Нет, не...
-
Кантри
25.06.2007 19:04:46 (48, 254 b)
При необходимости такое сделают 50 стран. Только необходимости нет. (-)
-
Ktulu
24.06.2007 21:57:24 (201, 0 b)
Я слышал что там много ноу-хау.
-
Robert
24.06.2007 22:03:09 (325, 256 b)
Вес поршня отнюдь не десятки тонн, а не более трёх. (-)
-
kinetic
25.06.2007 04:24:46 (141, 0 b)
Не сложнее пушечного ствола (-)
-
Ktulu
24.06.2007 22:17:55 (158, 0 b)
пушечный ствол в 60-70 метров? (-)
-
Banzay
24.06.2007 23:53:30 (144, 0 b)
Составной - в чём проблема? (-)
-
Ktulu
25.06.2007 10:45:13 (81, 0 b)