От Warrior Frog Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 19.06.2007 14:43:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

С Тихоокеанских о-вов? или "из за океана"?

Здравствуйте, Алл
>... интересует соотношение "свои/импортируемые " по основным ресурсам - есть у кого нибудь ссылка на справочник в сети ?
>Хочется сравнить США и СССР , что из жизненно необходимого для войны/промышленности ввозила та и другая страна .

>Вопрос возник , учитывая выложенный недавно альт с завоеванием Тихого Океана япами - какие ресурсы амеры ввозили из Тихого Океан ?

>С Уважением !

Основным продуктом вывозивым с о-вов (кроме фосфатов Науру) была копра, и что особо важно пальмовое масло (незаменимый продукт в машиностроении тех лет). (ЕМНИП, в первую очерель, из за своих физических свойств, оно использовалось для создания охлаждающей водно-масленной эмульсии для высокоскоростных металлорежущих станков, Для смазки и охлаждения прокатных станов дающих "тонкий прокат", и еще во многих местах). (недаром, на последнем успешном "прорывателе блокады" из Японии в Германию кроме олова и каучука, перевозили 1500 тонн пальмового масла).
Из ЮВА, можно упомянуть тот же каучук Филипин, нефть из "голландской Индонезии", рис, шерсть из Австралии. Кое что из руд (например оловянный концентрат).

Но для большинства этих товаров, за исключением пальмового масла, была возможна замена поставками из юж америки

С уважением, Александр Мусолямов

ЗЫ: в дополнение к "альтернативке" :-))

посмотрел я тут сроки переоборудования японских "теневых" АВ
Shoho - 11.1940-1.1942
Ryuho - 6.1941-11.1942
Junyo - 6.1941-5.1942
Hiyo - 6.1941-7.1942
Chitose - 1.1943-1.1944
Chyoda - 8-1942-11.1943

Так что видете сами, минимальный срок переоборудования 11 месяцев.
А реальные сроки больше года. Да и АВ получаются "средней паршивости", ангар у половины однопалубный, ПТЗ есть только у первых двух. бронирование "отсутствует как класс" за исключением местной защиты МО 20-25мм листом, погребов и бензохранилища 25мм бронелистом и бетоном в 40см.