От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 21.05.2007 12:18:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: т.е это...

>>>А требование в 1000км абсолютно нормальное.
>>Само по себе - может быть. Но если посмотреть, чем за его реализацию приходится расплачиваться - ну его на фиг.
>Это при полной заливке бака, что требуется "не всегда"(С). А истребители с такой же и большей дальностью создавать пришлось - Як-9Д, -ДД и проч. Ла-9 с Ла-11:)

Я, честно говоря, не встречал упоминаний, чтобы истребители типа Як-9Д/ДД заправлялись не полностью. Что ставили загушки на лишние баки или вообще их снимали - сталкивался.

Я ведь не против 1000 км. Я против реализации их только на внутреннем топливе (см.ниже).

>>Кроме того, требование обеспечить 1000 км на внутреннем топливе - просто вредительство. Те же немцы имели свои 600-700 км дальности и не жужжали, а если надо было дальше/продолжительнее - вешали ПТБ. Что мешало принять нашим ту же концепцию? Тем более, что наработки у нас по ней были неслабые - еще на И-16, затем реализовали на ЛаГГ-3...
>Нормальное требование, вытекающее из известных на тот момент ЛТХ зарубежных машин и прогноза на ближайшую перспективу. Кстати, про ПТБ тоже не забывали. А вообще, рассмотренная на ГВС по итогам Финской проблема дальности была в дальнейшем поставлена лично Сталиным (это к вопросу о "вредительстве":)).

Что, лично Сталин требовал обеспечить 1000 км без ПТБ? Сдается мне, что это наркоматовские творчество...