|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
17.05.2007 15:15:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: персонально спасибо....
>>они могли БЫ быть подготовлены. Что по Вашему "достаточное количество"? В тоннажной войне в 1942 г еще был отрицательный баланс.
>
>этот баланц неугражал.
неугрожал чему? У Вас был несколько неопределнный тезис про угрозу транспортам.
Я лишь указал, что даже то ограниченное кол-во подлодок, коорым располагала Германия - позволяла топить больше, чем строили англичане.
Плюс выпуск лодок нарашивался, плюс этот рост мог БЫ быть увеличен в случае успеха кампании-41
>Что касаетсь "подготовить" то здесь важен вопрос ВРЕМЯ, сколко возможно подготовить в 42 чтобы перейти в 1942 в наступление?
с 1940 по 1941 г были проведены ряд мероприятий по нарашиванию мощи сухопутных войск, коорые позволили перейти в наступление.
Соответсвенно этот процесс можно экстраполировать на ВВС и флот в случае кампании-42.
>>>про подготовку к захвату острова даже нестоит говорить.
>>
>>а может быть стоит?
>
>разве соотношение лёгких сил между англичанами и немцами для боёв в канале изменилось?
нет, но немецкий план операций менее всего предполагал выигрыш поединка с легкими силами британского флота.
>>она была поспешно организована, была плохо подготовлена аэродромная сеть, основной нем. истребитель Ме-109 имел недостаточную дальность полета для ведения боя над Англией, очень высок был эффект первопримения радара англичанами.
>>Соответсвенно к 1942 ситуация выправлялась в пользу немцев.
>
>Ме-109 имел достаточную далность для боёв над южной англией
да, и?
>Ну обьеснити, какии преимущества имели немцы чтобы в 1942 несмотря на численое превошодство англичан одержать победу
>в новом воздушном сражении.?
они имели свои радары, развитую аэродромную сеть, более лучшие самолеты (ФВ-190), превосходившие спит-5, опыт тоже никуда не делся