От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 17.05.2007 15:15:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: персонально спасибо....

>>они могли БЫ быть подготовлены. Что по Вашему "достаточное количество"? В тоннажной войне в 1942 г еще был отрицательный баланс.
>
>этот баланц неугражал.

неугрожал чему? У Вас был несколько неопределнный тезис про угрозу транспортам.
Я лишь указал, что даже то ограниченное кол-во подлодок, коорым располагала Германия - позволяла топить больше, чем строили англичане.
Плюс выпуск лодок нарашивался, плюс этот рост мог БЫ быть увеличен в случае успеха кампании-41

>Что касаетсь "подготовить" то здесь важен вопрос ВРЕМЯ, сколко возможно подготовить в 42 чтобы перейти в 1942 в наступление?

с 1940 по 1941 г были проведены ряд мероприятий по нарашиванию мощи сухопутных войск, коорые позволили перейти в наступление.
Соответсвенно этот процесс можно экстраполировать на ВВС и флот в случае кампании-42.

>>>про подготовку к захвату острова даже нестоит говорить.
>>
>>а может быть стоит?
>
>разве соотношение лёгких сил между англичанами и немцами для боёв в канале изменилось?

нет, но немецкий план операций менее всего предполагал выигрыш поединка с легкими силами британского флота.

>>она была поспешно организована, была плохо подготовлена аэродромная сеть, основной нем. истребитель Ме-109 имел недостаточную дальность полета для ведения боя над Англией, очень высок был эффект первопримения радара англичанами.
>>Соответсвенно к 1942 ситуация выправлялась в пользу немцев.
>
>Ме-109 имел достаточную далность для боёв над южной англией

да, и?

>Ну обьеснити, какии преимущества имели немцы чтобы в 1942 несмотря на численое превошодство англичан одержать победу
>в новом воздушном сражении.?

они имели свои радары, развитую аэродромную сеть, более лучшие самолеты (ФВ-190), превосходившие спит-5, опыт тоже никуда не делся