|
От
|
Hvostoff
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.05.2007 16:26:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: В исходном...
>>>Еще даже операция Багратион не началась, какая "граница"?
>>Кто-нибудь сомневался что будет дальше?
>
>ну так с самого начала никто не сомневался. "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами"
Это Вы напрасно - про никто не сомневался с самого начала.
>наши тоже не гнушались на такие причины ссылаться. Тоже плохие танцоры или все таки противник на это оказывает влияние?
Вопрос риторический. Погода тоже оказывает, еще много факторов.
>>>>- они слиняли на Запад
>>>>оттого что там "была хоть какая-то возможность дейстовать (и содействовать войскам) вместо безсмысленой гибели" на Востоке?
>>>
>>>в какой период?
>>43-44.
>
>там не было необходимости содейстовать войскам до высадки в нормандии.
>Авиация на западе ы этот период была единствено возможной формой борьбы с союзниками.
А пишут что была необходимость - еще с высадки в Сицилии. Врут?
>>>>Ага, в условиях тотального дефицита горючего.
>>>
>>>Ага, что в частности и привело к кризисам в обеих операциях.
>>Не доехали, значить.
>
>Именно так.
Как показала практика - драпать у них горючка была. А наступать, значит - не было. Ну-ну.
>у Вас точные данные что на максимале? :)
>самое главное что драпали по шоссе - там и обороты не высокие и коэффициент перемещения минимальный.
А как еще по шоссе колонны ходят - даже если ничего не грозит?
А уж при таком стимуле :)))
Факт наличия запасов ГСМ налицо по любому.