От Андю Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 31.03.2007 00:23:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Не соглашусь. (+)

Мадам э Месьё,

> но "сфера услуг" (увы) имеет базисное противоречие социалистической системе хозяйствования, т.к. "равенство" и "услужение" являются противоположными, несовместимыми категориями.

Почему ? Это вполне себе "общественно-полезный труд", равного среди равных. :-) Французы его делают, например, как правило, с достоинством (никто тебе ноги не целует, но вполне помогают, не теряя самоуважения) и удовольствием, и никакой особой привязки в пресловутому "рынку" я тут не заметил.

ИМХО, проблема у нас была в практически полном отсутствии конкуренции/зависимости результата этого "обслуживания" от достигнутого результата (что в плане "шантажа" рублём, что элементарной дисциплиной) вкупе с достаточно острым дефицитом ТНП (повышенный социальный статус "на ровном месте" и жуткй искус кражи/коррупции). Опять же, назвать этот порок "органическим" для социализма у меня язык не поворачивается : сами виноваты, лучше, увы, сделать не сумели.

>Отсюда ставшей притчей во языцех "совковый сервис" (извиняюсь за выражение).

ИМХО, рецидивы подобного во всех странах бывают, там где хозяину/продавцу "забить" на клиента или где его контора слишком велика.

>Нельзя качество услуги измерить нормой выработки, чтобы тем или иным способом простимулировать.

Рублём вполне можно стимулировать более высокие показатели рентабельности "по итогам дня/недели/месяца/года". :-) Было БЫ желание/заинтересованность, ИМХО.

'Экстракт iмбиру змягшуэ вашу шкiру'