|
От
|
andrew~han
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
23.02.2007 15:11:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вопрос восстановлении советских самолетов времен ВОВ
Коллеги,
Во французском журнале Le Fana de l'aviation за февраль этого года наткнулся на пару материалов относительно восстанолвения самолетов времен ВОВ:
большой материал про ремонт МиГ-3 в Новосибирске, причем желание заказчика сделать его летным с АМ-35! Причем собранный из 10 разных АМ-35 даже проработал на стенде 6 часов, однако потом сломался. В итоге тот МиГ, что был на МАКСе, сделали с АМ-35, но не летающим, а второй МиГ-3 переделывается под Алиссон по заказу иностранцев;
Второй материал про то, как Як-9 доставили из Кубинки в какой-то немецкий музей
Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)
В связи с этим вопросы: а как можно восстанавливать и продавать за рубеж совесткие самолеты, это разве не собственность МО? И какова юридическая тонкость с немецкими и прочими вражескими самолетами, - относительно владения ими и вывоза за рубеж?
И о каком музее в Москве может идти речь
Заранее благодарю