От andrew~han
К All
Дата 23.02.2007 15:11:16
Рубрики ВВС;

Вопрос восстановлении советских самолетов времен ВОВ

Коллеги,

Во французском журнале Le Fana de l'aviation за февраль этого года наткнулся на пару материалов относительно восстанолвения самолетов времен ВОВ:

большой материал про ремонт МиГ-3 в Новосибирске, причем желание заказчика сделать его летным с АМ-35! Причем собранный из 10 разных АМ-35 даже проработал на стенде 6 часов, однако потом сломался. В итоге тот МиГ, что был на МАКСе, сделали с АМ-35, но не летающим, а второй МиГ-3 переделывается под Алиссон по заказу иностранцев;

Второй материал про то, как Як-9 доставили из Кубинки в какой-то немецкий музей

Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)

В связи с этим вопросы: а как можно восстанавливать и продавать за рубеж совесткие самолеты, это разве не собственность МО? И какова юридическая тонкость с немецкими и прочими вражескими самолетами, - относительно владения ими и вывоза за рубеж?

И о каком музее в Москве может идти речь

Заранее благодарю

От Роман Алымов
К andrew~han (23.02.2007 15:11:16)
Дата 24.02.2007 19:00:38

Re: Вопрос восстановлении...

Доброе время суток!

>большой материал про ремонт МиГ-3 в Новосибирске, причем желание заказчика сделать его летным с АМ-35! Причем собранный из 10 разных АМ-35 даже проработал на стенде 6 часов, однако потом сломался. В итоге тот МиГ, что был на МАКСе, сделали с АМ-35, но не летающим, а второй МиГ-3 переделывается под Алиссон по заказу иностранцев;
***** Миговская фирма (точнее энтузисаты её) носятся с этой идеей года с 95го, и я вместе с ними - но они какие-то вялые, два двигателя МИГ-3, которые я им предлагал, так и не забрали за много лет, сейчас наверное уже в цветмете они.

>Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)
***** Я знаю парня, который в Москве личной инициативой пытается отстроить мессер. Наверное это про него.

>В связи с этим вопросы: а как можно восстанавливать и продавать за рубеж совесткие самолеты, это разве не собственность МО? И какова юридическая тонкость с немецкими и прочими вражескими самолетами, - относительно владения ими и вывоза за рубеж?
***** Формально нельзя, но на практике МО с самолётами не связывается, а местная власть их успешно продаёт в союзе с Минкультом (см. историю с Буфало)

>И о каком музее в Москве может идти речь

>Заранее благодарю
С уважением, Роман

От hardy
К Роман Алымов (24.02.2007 19:00:38)
Дата 25.02.2007 10:18:26

Re: Вопрос восстановлении...

>***** Миговская фирма (точнее энтузисаты её) носятся с этой идеей года с 95го, и я вместе с ними - но они какие-то вялые, два двигателя МИГ-3, которые я им предлагал, так и не забрали за много лет, сейчас наверное уже в цветмете они.

Роман, приветствую, а можно вот с этого места поподробнее и личкой?

>>Третий материал про некий частный музей в Москве, в котором выставлен Бф-109Г (на приведенном фото он в ангаре стоит)
>***** Я знаю парня, который в Москве личной инициативой пытается отстроить мессер. Наверное это про него.

нет, у Dronez'a Bf.109F-4Z.
G-2 - это машина Олега Лейко.

От amyatishkin
К andrew~han (23.02.2007 15:11:16)
Дата 23.02.2007 15:44:34

Re: Вопрос восстановлении...

На форум АИФ ходит один из тех, кто этим заведует (Oleg). Можете поспрашивать.

https://vif2ne.org/nvi/forum/

От andrew~han
К amyatishkin (23.02.2007 15:44:34)
Дата 23.02.2007 17:43:31

Re: Вопрос восстановлении...

Спасибо