|
От
|
Дмитрий Шумаков
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
10.08.2000 13:00:29
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Обижаешь, начальник (+)
>Привет!
>Про покраску. А что если некоторые машины покрасить не в реальные цвета одной из таких же машин, а в реальные цвета именно этой машины?
>На днище, если отколупать старую краску, так это реальная окраска и будет. Кто же будет в музее днище красить? :))
>Или, например, Фердинанд. Известно, что это машина под номером 501, есть множество ее фотографий с реальной окраской. Это будет по окраске именно он?
>
>Кстати, здесь я за расцветочку не ручаюсь :) Но думаю по днищу можно узнать.
>С уважением, В.Чобиток
В основе каждой версии лежала реальная фотография. Тот же фердинанд уже покрашен "черепахой", отсекатель на маске - грунтованный без покраски, все как в жизни.
Что до окраски на брюхе, так брюхо вообще редко когда красилось (да и на кой?), обычно просто грунтовалось. Корректные цвета по соскобам устанавливать можно, но есть способ проще - типа, если снять основание бошевского светильника, с изнанки оно тоже покрашено, и не только рука человека этого не касалось, но и прочие воздействия, типа атмосферной влаги. А всю машину скоблить до исходных цветов - на это ни времени, ни здоровья у вомнов не хватит...
Кстати, тут у Б.Калвера, кажется, прозвучала любопытная сетнтенция, что степень и качество немечкого камуфляжа зависило от наличного времени и настроения экипажа. При покраске Кёнига, помимо фотосоответствия, эти условия были соблюдены :-). Да и на остальных - тоже.
С уважением, Дмитрий