От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 10.08.2000 13:00:29 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Обижаешь, начальник (+)

>Привет!

>Про покраску. А что если некоторые машины покрасить не в реальные цвета одной из таких же машин, а в реальные цвета именно этой машины?

>На днище, если отколупать старую краску, так это реальная окраска и будет. Кто же будет в музее днище красить? :))

>Или, например, Фердинанд. Известно, что это машина под номером 501, есть множество ее фотографий с реальной окраской. Это будет по окраске именно он?

>

>Кстати, здесь я за расцветочку не ручаюсь :) Но думаю по днищу можно узнать.

>С уважением, В.Чобиток

В основе каждой версии лежала реальная фотография. Тот же фердинанд уже покрашен "черепахой", отсекатель на маске - грунтованный без покраски, все как в жизни.
Что до окраски на брюхе, так брюхо вообще редко когда красилось (да и на кой?), обычно просто грунтовалось. Корректные цвета по соскобам устанавливать можно, но есть способ проще - типа, если снять основание бошевского светильника, с изнанки оно тоже покрашено, и не только рука человека этого не касалось, но и прочие воздействия, типа атмосферной влаги. А всю машину скоблить до исходных цветов - на это ни времени, ни здоровья у вомнов не хватит...
Кстати, тут у Б.Калвера, кажется, прозвучала любопытная сетнтенция, что степень и качество немечкого камуфляжа зависило от наличного времени и настроения экипажа. При покраске Кёнига, помимо фотосоответствия, эти условия были соблюдены :-). Да и на остальных - тоже.

С уважением, Дмитрий