От badger Ответить на сообщение
К Cyril-69 Ответить по почте
Дата 12.01.2007 15:31:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? пожароопасность...

>И уж совсем непонятно для меня следующий рассказ - обрыв поршня (ТБ-3) привел к возгоранию двигателя.

Обрыв поршня - цилиндр ушел вверх через клапана, дальше подаваемое в этот цилиндр топливо начинает попадать на раскаленный двигатель.
Какой по вашему должен быть результат ?


>Теплонагруженность авиамоторов той эпохи сравнима с теплонагруженностью "флагманов отечественного моторостроения" - змз402 или умз4178? Они при обрыве поршня или потере масла просто перестают крутиться. Эти моторы привел в пример потому, что для более современных автодвигателей (тем более иностранных) обрыв поршня все же редкость...


Вы сравниваете 4-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. и 12-18 цилиндровые двигатели мощностью 1000-2000 л.с.

Это разные вещи слишком. Естественно 11 оставшихся цилиндров после обрыва поршня это не то же самое, чем 3 оставшихся цилиндра.