От badger
К Cyril-69
Дата 12.01.2007 15:31:35
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ? пожароопасность...

>И уж совсем непонятно для меня следующий рассказ - обрыв поршня (ТБ-3) привел к возгоранию двигателя.

Обрыв поршня - цилиндр ушел вверх через клапана, дальше подаваемое в этот цилиндр топливо начинает попадать на раскаленный двигатель.
Какой по вашему должен быть результат ?


>Теплонагруженность авиамоторов той эпохи сравнима с теплонагруженностью "флагманов отечественного моторостроения" - змз402 или умз4178? Они при обрыве поршня или потере масла просто перестают крутиться. Эти моторы привел в пример потому, что для более современных автодвигателей (тем более иностранных) обрыв поршня все же редкость...


Вы сравниваете 4-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. и 12-18 цилиндровые двигатели мощностью 1000-2000 л.с.

Это разные вещи слишком. Естественно 11 оставшихся цилиндров после обрыва поршня это не то же самое, чем 3 оставшихся цилиндра.

От Сергей Зыков
К badger (12.01.2007 15:31:35)
Дата 12.01.2007 15:39:27

Re: ? пожароопасность...


>Обрыв поршня - цилиндр ушел вверх через клапана, дальше подаваемое в этот цилиндр топливо начинает попадать на раскаленный двигатель.

цилиндр ушел вверх через клапана - это как? оченно затруднительно представить


«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От badger
К Сергей Зыков (12.01.2007 15:39:27)
Дата 12.01.2007 21:01:13

Re: ? пожароопасность...

>цилиндр ушел вверх через клапана - это как? оченно затруднительно представить

Вы абсолютно правы, не цилиндр, а поршень.
Спасибо что обратили внимание на эту нелепую ошибку, допущенную мной. :)
Приношу свои извинения.

От А.Б.
К badger (12.01.2007 21:01:13)
Дата 12.01.2007 23:30:44

Re: А он сумеет?

>Вы абсолютно правы, не цилиндр, а поршень.

Вот в "руку дружбы" - вполне могу поверить... И в погнутый клапан. Даже в сорванную головку цилиндра... но через клапана - поршень не просочится. :)

По причине возгорания - просто все. В довольно "горячих" условиях смесь начинает идти мимо щилиндра, наружу 9так или иначе) - довольно особо горячей точки или искры от магнето... и вуаля. А там еще масла полно, и оно тоже наружу убегает....


От Banzay
К А.Б. (12.01.2007 23:30:44)
Дата 12.01.2007 23:36:20

А если их нет?

Приветсвую!

т.е. при непосредственном впрыске? что одна форсунка ему помешает?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От А.Б.
К Banzay (12.01.2007 23:36:20)
Дата 13.01.2007 00:13:46

Re: Этого не может быть. :)

>т.е. при непосредственном впрыске? что одна форсунка ему помешает?

Такта, все ж, 4 :)

Кто-то должен переключать потоки газа из-в цилиндр, коллектор и нагнетатель. :))