От Flanker Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 14.12.2006 14:36:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Т.е."пилить всегда,...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...
>>
>>А это все полусплетни, лирика и прочее, а результат (очень приличный УТС\УБС) налицо.
>
>Пока что УТС. УБС на данный момент это мечты яковлевских патентоводов, кот. столбят все, что отдаленно напоминает Як-130 и УБС/ЛШ/ЛИ одновременно :) (и правильно делают, кстати). А насчет полусплетен Вы не правы - генеалогия постсоветской авиатехники весьма занимательна и поучительна, особенно когда кому-либо начинают громко петь дифирамбы :)
Ну эт всегда и везде так, хош у буржуев, хош книжку того же Свирина про историю советского танка открыть, просто мама не горюй какие хитросплетения и это при том, что при Виссарионыче порядку было много больше.
Но как грит шеф моего отца "смотри на табло", а на табло стоит неплохой УТС и все тут ))