|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
14.12.2006 14:32:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Т.е."пилить всегда,...
Приветствую, уважаемый Flanker!
>>Госфинансирование у проекта было как раз, когда его в основном и сбудовали, т.е. до 1992г. Дальше была очень темная история с продажей задела по модификациям Як-141 МDD, после чего фирма с ПОЛНОСТЬЮ проваленными программами как перспективных работ, так и сопровождения/модернизации летного парка (от спортивных машинок до Як-42), после чего фирма "неожиданно" получает карт-бланш на сотрудничество с итальянцами. У которых, кстати, своего задела на тот момент хватило бы на 10 таких уродцев-УТС, но халява оказалась привлекательней...
>
>А это все полусплетни, лирика и прочее, а результат (очень приличный УТС\УБС) налицо.
Пока что УТС. УБС на данный момент это мечты яковлевских патентоводов, кот. столбят все, что отдаленно напоминает Як-130 и УБС/ЛШ/ЛИ одновременно :) (и правильно делают, кстати). А насчет полусплетен Вы не правы - генеалогия постсоветской авиатехники весьма занимательна и поучительна, особенно когда кому-либо начинают громко петь дифирамбы :)
И у меня есть БАААЛЬШИЕ сомнния что "электричество" там образца 80ых
Ну так КОКОМ приказал долго жить :)
С уважением, А.Сергеев