|
От
|
Ганс
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
09.10.2006 11:05:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По существу...
>>>>У меня такое мнение на этот счет. Если вы меня обвиняете во вранье и подтасовках-будьте любезны доказывать сами. У Нас бремя доказывания лежит на обвинении.
>>>
>>>Нет, слинять вам не удасться. Вы заявили, что это написано в данном документе, вам и предъявлять доказательства этого, т.е скан документа. Не сможете предъявить -- значит можно будет сделать вывод, что документа не имеете. Вы тут, извинте, не котируетесь за источник, которому можно доверять на слово:
>>
>>>"Имя Ганс
>>>Почта miligans@rambler.ru
>>
>>>Читал 7193
>>>Писал 23"
>>
>>>Если вы думаете, что с такой личной статистикой вам будут на слово верить, то вы глубоко заблуждаетесь.
>>
>>Да без проблем. Не верьте. И в физику не верьте. Вам скан из учебника физики надо? Это я с удовольствием. Лично вам отошлю. В .bmp 32k c видео с фигуристом. :)))))))
>
>я имею в виду зависимость УСТАНОВИВШЕЙСЯ скорости крена от момента инерции. Нет такой зависимости - есть только зависимость углового УСКОРЕНИЯ. То есть при равной силе - тело с бОльшим моментом инерции будет дольше разгоняться. А равновесная скорость будет определяться уже чисто аэродинамикой. Просто в реальной жизни до равновесных режимов не так часто доходит дело.
А вопрос был как раз про скорость крена. В любительском разговоре скорость и ускорение, бывает сливаются. Но те кто имеют большее ускорение - быстрее накренятся? Собственно Бадгер завелся, когда ему указали на влияние разнесенных грузов на маневр по крену.
>А пример с фигуристом - не годится. Хотя кое-чем он интересен. Например, обычно студентов ставит в тупик вопрос, а какая такая сила ускоряет его вращение когда он руки опускает. То есть а куда сила-то прикладывается ;-) Причем ссылки на закон сохранения момента здесь не катят. Сила действительно есть и она действительно прикладывается, но вот правильно объяснить этот кажущийся тривиальным пример не столь просто. У нас баловались на 1 курсе такими задачками :)
>Да, на всякий случай - насчет динамики полета и возможных предложений подучить матчасть - заранее предупреждаю что я работаю в ЦАГИ с 1984 года (до того 3 года там торчал студентом) - и у меня по динамике полета была отличная оценка ;)
>Виталий
Приятно поспорить с грамотным человеком. Давайте уточним.
1. Тот факт, что ФВ - выдергивался от Спита именно из-за большей скорости крена это общеизвестный факт или "кукушка"? Вон Константин Чиркин привел воспоминания ветеранов.
2 Бюро новой техники выпускало обзоры по Спиту? У меня перепечатка из них (там еще на три номерных обзора)только, со ссылкой. В те времена верили на слово. :)
(Скан с зачетки просить не буду :))))))
Можете дать ссылку на эти обзоры строгому Алексу? Вроде ребята из ЦАГИ на них ссылались, значит оне там лежат.