|
От
|
Ганс
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
09.10.2006 12:02:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По существу...
>>А вопрос был как раз про скорость крена. В любительском разговоре скорость и ускорение, бывает сливаются.
>
>Раз уж взялись спорить то любительство бросать надо и называть термины своими именами.
>>Но те кто имеют большее ускорение - быстрее накренятся?
>
>Теоретически - да. На практике для самолетов типа истребителей того времени вряд ли большое значение для скорости ввода в вираж имел момент инерции. IMHO, установившаяся скорость крена достигалась очень быстро. В противном случае усложняется управление, летчик должен на опережение работать. Больше пожалуй влияла площадь и форма крыла и эффективность элеронов.
Уважаемый NV подвел итог в этом споре. Меня все устроило.
А вот бросающийся обобщениями "тоже крыльевые" и "тоже в крыле" никак на профспор не тянул. Объяснение таким на пальцах делает эти дискуссии любительскими.