|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
18.09.2006 00:43:09
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Вот так...
>>По корпусу - 72 безусловно клон 64
>
>Ерунда.
Мужики - я же выше написал что почему-то вы пишите так что друг-друга понять не можете. А вы специалисты. Я не специалист в танках.
Вот Чобиток пишет про Т-72 и мой вопрос про элементы в нем Т-62
"Нет, он Т-64 подобный. У Т-72 нет практически ничего общего, кроме V-образного дизеля, но такое общее имеют 95% танков мира."
Везде в книгах написано да и вашей статье что Карцев использовал наработки по Т-64.
Так как в Т-72 стоит другой двигатель, подвеска и автомат заряжания то из всех наработок по Т-64 остается методом исключения - общая компоновка и корпус. Я как не специалист не берусь отличить по любому фото/рисунку Т-64 Т-72 Т-80 ибо похожи они.
Теперь выясняется что Т-72 вообще ничего общего не имеет с Т-64
а как же в вашей статье читаем
"Опытный средний танк «Объект 172», 1966-1970 Создан на базе танка Т-64А с установкой на танке дизельного двигателя В-45К мощностью 537 кВт (730 л.с.) с вентиляторной системой охлаждения......
Опытный средний танк «объект 172М» Отличием танка было использование ходовой части и наработок по МТО их не принятого проекта "Объект 167", который был развитием опытного среднего танка "Объект 140", ранее провалившегося на сравнительных испытаниях с опытным Харьковским средним танком «объект 430». "
Вы меня простите но из текста следует что 172 это Т-64 с В-45, а 172М это 172 с тагильской ходовой. Отсюда следует вывод что по корпусу Т-64 и Т-72 идентичны за исключением МТО и частей относящихся к подвеске. Тем более в статье отсутствуют подробные описания конструкции корпуса и относительно подробно рассмотрена лишь подвеска.
Стало быть моя фраза
"По корпусу - 72 безусловно клон 64" если и ерунда то сделана она на основании того что написали специалисты.
Если вы хотели чтобы я как не специалист сделал другие выводы из вашей статьи то видимо стоило писать несколько иначе.