И, кстати, насчет "серьезности" - он, часом, не представляет собой "глубокую" модификацию кое-чего давно существующего и летающего? :)
++++++
именно поэтому его испытания так надолго и не затянутся:) Но для нас это именно новый двигатель, он является "масштабированием" отнюдь не отечественного аналога
Насчет летчиков согласен. А как повлияла административная реформа на систему управления авиацией, можно поподробнее?
+++++
было три службы, стало пять
>"Свежо предание"(С) Сами разработчики (см. в архивах форума) так уже не считают :)
+++++
ну и что? А380 тоже задерживается. ВА в его полете сомнений нет, если только не будет очередной революции
>Ну, Ан-148 - самолет не то дружественной, не то враждебной державы (хотя лично я - "за" него обеими руками),
++++
он был враждебным на определенном этапе, когда мешал RRJ (мог оттянуть российские бюджетные бабки). Сейчас уже переведен в категорию дружественных. А вообще, если бы антоновцы начали б его делать году так в 1998, и вопроса бы о RRJ не стояло бы.
поэтому перспективы его весьма спорны и туманны. Про якобы скорое якобы появление "PR-J" см. выше. А локализацию "Эмбраера" я, собственно, и имел в виду.
++++
а нахрен она нужна, если на нее уже усилий больше надо будет, чем на доводку Су-100?
С уважением, А.Никольский
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:04:35 (165, 2524 b)
Re: Что такое... - А.Никольский13.09.2006 17:17:16 (162, 1083 b)
Re: Что такое... - Андрей Сергеев13.09.2006 17:31:25 (135, 1641 b)