|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.09.2006 22:22:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: Интересные фото...
> Засело в памяти что на некоторых машинах включался практически синхронно (с минимальной задержкой) а выключался с гораздо большей, чтобы заснять результат. Мне такой метод показался достаточно логичным. Вот только на каких именно самолетах так было сделано сейчас не вспомню.
У меня тоже примерно такие смутные воспоминания есть, хотя может быть это просто от логичности - попадания выпущенного снаряда в цель происходят на треть- полсекунды, а иногда даже и на секунду позже выстрела, да и сами фатальные поражения становятся видимыми зачастую не в момент попадания, а на секнуду позже.
Ещё попалось что на Мустанге была не отдельная кнопка, задествовшая ФКП, а селектор оружия имел позицию "Только ФКП":
On July 20, the Group flew an uneventful escort mission over Friedrichshafen. On the way home Goebel spotted a Bf-109 "stooging blithely along." He slipped into the six o'clock low position behind the German, and pushed the trigger. Nothing. He had inadvertently set it to "Gun Camera Only." He switched his guns back on, and looked up, "now the 109 filled the whole windscreen." He opened up with his six fifties and scored solidly. When he looked back, not only was the pilot slumped in his seat, but the aircraft had huge gaping holes in it. The left stablizer was almost completely shot away. The engine was in flames.
http://www.acepilots.com/usaaf_goebel.html