|
От
|
Exeter
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
28.07.2006 13:01:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
По аварии Бе-103
Непонятно, почему пресса (включая "Коммерсантъ") упорно пишет, что до вчерашнего падения Бе-103 (с гендиректором КНААПО) "серьезных происшествий с самолетами этой марки не было". Ведь в 1997 и 1999 г разбились оба прототипа Бе-103, причем в обеих случаях погибли летчики-испытатели ТАНТК.
Учитывая мизерное количество выпущенных машин (9 летных вроде), то складывается очень нехорошая статистика для Бе-103. Прямо "летающий гроб". Писалось ведь, что из-за особенностей конструкции причудливого крыла самолет имеет тенденцию к сваливанию даже при относительно небольшом угле атаки. Правда последняя авария вроде бы из-за отказа двигателя произошла?
С уважением, Exeter