От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Дилетант Ответить по почте
Дата 07.08.2000 19:24:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Чобитку: Как обычно, обманываем?

Привет!

>От дурачок......

Вот сам и дурачек :))

Потому как должен был допереть, что
1 Мне известно что такое переразмеренный мотор
2 Попрошу все же вспомнить как эти "ограничители мощности" на самолетах назывались и были ли они на танках в том виде как на самолетах

>ну и как же тогда "приспосабливали"? Тогда слова такого, "адаптация", даже не знали.

Ну прям бредогенератор какой-то. А "адаптация" и "приспосабливание" суть не одно и то же? Если бы я сказал "их приспосабливали" было бы верно, а "их адаптировали" - уже неверно?

>Хотя и приспосабливали. В частности, контрили моторы, ибо безнаддувные авиамоторы того времени имели специально устанавливаемые ограничители мощности, чтобы двигатель "не разносило" на малых высотах.
>В частности на Либерти.

Итак, а с чего все же пошло про "ограничители мощности"? А с того, что по ризуну его должны снимать с двигателя по достижении европейских автострад. ВЫ ЖЕ ЭТУ ТЕОРИЮ ПОДДЕРЖИВАЛИ, зачем же сейчас ВЫ ЕЕ ОПРОВЕРГАЕТЕ?

Вы же доказываете, что он необходим чтобы двигатель не разносило (кстати, то же самое я говорил про ограничитель оборотов на Т-72).

>Короче, разбритесь сначала, что такое переразмеренный мотор вообще и зачем ему ограничитель мощности...Я уже постил описание, зачем именно.

Так вот из описания Вы должны знать, что работа на форсаже при взлете (превышение номинальной мощности) допустима только на очень короткий отрезок времени.

Почему же Вы уверены, что двигаться на форсаже по всей Европе допустимо? Или БТ проедут так быстро, что это будет по времени кратковременно?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/