А это так критично?
>Оттого оперативная гибкость ниже.
А накой ему, собственно, в иностранные порты? Топливом он обеспечен в режиме "почти до бесконечности", боеприпасов ему там все равно не продадут, а в случае ведения боевых действий в нейтральные порты и обычный авианосец не пустят, нет?
>А стоит корабль с АЭУ на 25-30% дороже, чем с обычной, причем это стоимость за жизненый цикл, с учетом эксплуатации и ремонта.
А это не компенсируется отсуствием необходимости иметь рядом танкер-заправщик при действиях где-нибудь у черта на куличках - в той же Южной Атлантике, например?
С уважением,
- Re: А это... - Николай Поникаров 05.07.2006 13:45:49 (129, 851 b)
- Ре: А это... - Евгений Гончаров 05.07.2006 13:56:34 (118, 1459 b)