>еще раз маленький кусок из создаваемой большой альтернативки
>Можно предположить что 20-е годы при определнном развитии могли бы стать "золотым веком" гидроавиации и соответсвенно гидроавианосцев (ГАВ). Пользу морской авиации в ПМВ уже поняли, а авианосцев строить еще не научились.
20-е годы - это еще маломощные двигатели, дерево и фанера как основные конструктивные элементы и прочие радости раннего периода авиации.
В этих условиях гидроплан - тихоходная машина со слабо различающимися максимальной и посадочной скоростями. То есть истребитель никакой. И серьезно проигрывает палубному самолету. Который, в связи с малыми взлетной и посадочной скоростями, еще не требует ни катапульты, ни полетной палубы больших размеров.
Гидроаваианосец выглядит как суррогат. Более дешевый, но проигрывающий обычному авианосцу. Имеющий смысл в основном как небольшой корабль с малой авиагруппой разведывательного назначения. В эскадре альтернативой ему яляются запускаемые с катапульт гидропланы (разведчики-корректировщики) с крейсеров и линкоров. А вне эскадры разведчики как бы и не сильно нужны.