|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
08.06.2006 22:40:09
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну как
>Да. Вообще-то прикрытие конкретного обьекта возможно и без целеуказания с земли. Но и это лучше с целеуказанием.
Вообще-то прикрытие точечного объекта целеуказания с земли вообще не требует.
>В чьх-то мемуарах я читал, что почти что видели хвосты своих взлетевших самолетов, но навести их на разносившие аэродром бомбардировщики без радиосвязи не могли.
Видимо эти самолёты были уже не над аэродромом, а уходили куда-то.
Хвост самолёта вполне можно видеть за 3-5 км, подходящие самолёты противника - тоже с такой же дистанции(а то и больше, если бомбардировщики), но при этом сами самолёты видеть друг-друга не могут, так как между ними сумма этьих дистанций.
Для самолётов, дежурящих непосредственно над аэродромом проблем с обнаружениемпротивника в ясную не должно быть, тем более с земли могут ракетами указать направление.
>Что касается наращивания сил - это проблематично. По описанному в мемуарах опыту ударов по немецким аэродромам, если удавалось связать боем барражировавшую группу истребителей и оставались еще хоть какие-то силы, взлет истребителей с этого аэродрома становился практически невозмможен, их сбивали на взлете. Опасаться приходилось в основном истребителей, пришедших с других аэродромов.
А может быть и обратная ситуация - звено прикрытия свяжет противника до взлета основных сил.
>Система ВНОС обеспечивала обнаружение вражеских самолетов, оперативная связь с аэродромами, а также с самолетами по радио обеспечивала наведение истребителей.
Тем не менее немцы умудрялись атаковать наши аэродромы всю войну. Видимо ВНОС не панацея.
>Плюс радиолокация. В начальный период войны применявшаяся мало где (но всерьез помогавшая, например, в окрестностях Ленинграда). А позже довольно широко распространенная.
Этой радиолокации было раз-два и обчелся.
> Об использовании радиолокации в Крымской наступательной операции (для обеспечения действий по защите переправ) писал, например, Савицкий Е.Я. Полвека с небом. — М.: Воениздат, 1988. .
Книга на сайте: militera.lib.ru/memo/russian/savitsky1/index.html
Ага, а ещё Захаров и Покрышкин например, книги там же. Все с большиииим удивлением - надо же какая классная вещь, жаль что так мало и поздно.
>Потому что организация улучшилась.
Организация не сбивает самолёты.
>И как вы конкретно "качество управления истребительной авиацией" себе представляете, расскажите?
Берете вышеуказанные мемуары Савицкого и читаете. Или, скажем, Покрышкина. Там про взаимодействие с авиационными представителями, находящимися на земле, не так мало написано.
Я это всё читал, и тех сказок, которые вы мне рассказываете на пару с моим оппонентом там не нашёл.
Наведение выводит истребитель в нужнвй район, а дальше летчик-истребитель действет самостоятельно. В случае пркирыия аэроэрома он уже в нужном районе, что дальше? Чем ему поможет ВНОС, организация?