|
От
|
А. Ермолов
|
|
К
|
eugend
|
|
Дата
|
08.06.2006 16:21:56
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Составлять несбыточные...
>в книжке (со ссылкой на доклад какого-то французкого парламентария от января 1940-го года) сказано примерно следующее - в июле 1939 года исполнилось ровно полгода со дня принятия плана по производству указанного выше количества танков, на период летних отпусков (август 39-го года) было произведено 4 из каждых 10 тяжелых танков и половина легких танков, тягачей и бронетранспортеров. Остальные танки планировалось произвести до конца года. Там достаточно однозначно видно, что за период чуть больше полгода половину запланированных объемов произвели.
>Вот с планами и производством 40-го года там на самом деле непонятки с формулировками
Мобыть, там план такой был, что большую часть танков в конце года должны были произвести (ну и не выполнили его как раз в этой второй, самой интересной части)?
В любом случае, остаётся без ответа главный вопрос: куда девались танки? Неужели этот самый Рено их прятал от французской армии, ожидая прихода немецко-фашистских захватчиков?
>> 2. Вы сопоставляете несопоставимое и соединяете несоединимое. Совершенно различная по назначению и трудоёмкости производства продукция соединяется вами в одну категорию.
>
>ну так нам же в 30 тыс. танков засчитывают все - в том числе и МС-1, и танкетки Т-27 и танки Т-37/38 - не думаю, что они сильно сложнее в производстве французских бронетранспортеров - я думаю, те же Рено УЕ вполне сравнимы.
Это кто это нам и где засчитывает?
Танки Т-37 и Т-38, конечно, не королевские тигры, но всё таки основная масса бронетехники - Т-26 и БТ. Они куда сложнее артиллерийских тягочей, которые вы включаете в одну категорию с танками под видом "гусеничной техники". (при этом отказываясь считать наши специализированные машины). Мне ваша методология кажется странной.
>
>И об этом я пишу - что у французов сравнимого по масштабам снижения гражданского производства не было. Впрочем, по производству автомобилей на 30-е годы у меня информации не было.
Беру свои слова про 300 тысяч обратно - даже до 200 не дотянули в 1937 :( (199,9 тыс. штук)
>Тут впрочем я хотел, но забыл написать следующее:
>и французы и немцы с начала двадцатых производили автомобили и другую технику десятками и сотнями тысяч - мы же вышле на такие объемы по сути только в первой половине тридцатых.
>Европейцы мало того, что имели опыт массового производства сложной техники - у них и население имело опыт ее массовой эксплуатации. Как следствие - европейская техника в их руках гораздо долше служила, а нам опыт эксплуатации приходилось спешно нарабатывать.
Кто же с этим спорит? Даже наоборот, дам вам совет: пойдите ещё дальше в глубь истории ( до ПМВ), там соотношение по массовому производству сложной техники ещё веселее.