От Вулкан Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 31.03.2006 07:25:29 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Флот; Версия для печати

Re: И вам...

Приветствую!
>>Ну да. Проблема в форсунках - это конечно неразрешимо. Это на годы.
>
>В той России это точно на годы.
Можно конкурс обьявить, раз сами проблему решить не можем..)))
>>Вместо бельвилевских котлов поставьте Ярроу - будет гораздо лучше.
>
>а где их взять?
Возьмите у немцев - Шульцевские..)
>>>2. Реально использование нефтяного отопления отработано к 1904 гду не было.
>>Оно МОГЛО БЫТЬ отработано даже к 1902-му. И не кивайте на Англию - нефти у нее нет.
>
>у Англии оно отрабатывалось раньше

>а вот как обеспечить эскадру по прибытии во Владик? по перегруженному войсками Транссибу цистерны гнать?
Зачем? А создать нефтехранилища или закупать в том же Циндао или Камрани - не судьба?..))

>>Теперь о плюсах:
>>1) Дальность - гораздо больше угольщиков.
>
>с чего бы это? надо смотреть расходы нефти и ее запасы
Так посмотрите.
>>2) Способность держать максимальный ход гораздо дольше.
>
>тут вопрос можно проще решить - а именно дополнительный впрыск нефти на уголь.

>>3) Минус кочегары и энное количество машинистов.
>
>плюс квалифицированные спецы по обслуживанию всего этого нефтяного хозяйства.
Который не устает со временем физически, а только умственно..)))
>>4) Минус угольные погрузки - загрузки.
>>5) Возможность заправляться в нейтральных портах, времени без интернирования хватит.
>
>Вообще это не такая большая проблема - вроде никто особо не жаловался на нехватку времени на погрузку.
Как раз по воспоминаниям участников 2ТОЭ - малая дальность угольщиков и бесконечные погрузки угля выматывали больше всего.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...