|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
20.02.2006 02:14:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]
>Это машины выпуска военного времени - качество упало сильно.
Ну так мы вроде не о сферических слонах в вакууме беседуем ,а о реальных самолетах.
>> И росла из года в год. А у Ил-2 и в 1941 и в 1944 она никак не выросла.
>
>И у Пе-2 тоже не росла.
У него изначально была весьма высокая для бомбардировщика скорость. По ходу войны она с высокой опустилась до нормальной.
>Согласно "Самолётостроению" на испытаниямх НИИ ВВС в июне 1942 года P-51 с мотором Allison V-1710-39 имел максимальную скорость у земли 483 км/чна форсаже.
Да там какая-то ерунда. По их цифрам выходит, что без форсажа он на 4000 м давал меньше 560 км/ч, тогда как реально на этой высоте (точнее на 13000 футов) он выжимал 611 км/ч. Не знаю, что за Мустанг им достался.
>>Тот Ил-2 на котором замерили 423 км/ч у земли, с подвесками (РС или бомбы) давал около 380 км/ч.
>
>Бомбы во внутренних отсеках, так что 40 км/ч падения скорости нереально.
Еще раз: с подвешенными РС-132 он давал 378 км/ч, а с двумя 250-ками - 380 км/ч вместо.