|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
17.02.2006 16:30:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2 Игорь
>В смысле не "своих", а "заточенный на 10% задач ВВС".
Ил-2 был самым массовым ударным самолетом совестких ВВС.
>Но тут мы неизбежно должны задуматься а как оно так вышло.
>1. В 30-е годы СССР активно развивал концепцию бронированого штурмовика, котороая к ВОВ вылилась к принятию на вооружение Ил-2.
Само по себе принятие на вооружение бронированного штурмовика вполне нормально - у него имелась своя "экологическая ниша".
>Уверенно предположу, что иметь БШ Ил-2 самым массовым самолетом ВВС ло войны никто не предполагал
Совершенно верное предположение. Довоенные планы производства Ил-2 отводят ему вполне пристойное, но скромное место.
> но началась война и, в силу ее характера - масовое производство Ил-2 явилось вынужденой мерой.
С этим не спорю. Вынужденной, как и производство Пе-2, тоже не очень удачной машины. Ну так давай так и скажем, в качестве основного ударного самолета ВВС Ил-2 был не лучшим выбором, но обстоятельства так сложились, что выбор был весьма ограничен.