От badger Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 21.02.2006 18:27:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ну давайте посчитаем :)

>Ну дык цифры по ЛТХ Ил-2 они же общеизвестны. Неужто на ВИФе нужно каждый раз их набивать? Ну дальность чуть менее 700 км. Нормальная нагрузка - 400 кг. Маневренность... ну не знаю чем характеризовать, давайте тяговооруженностью - на ~1600 сильный движок 6 тонн полного веса.


У Ил-2:
номинал двигателя 1500 л.с.
полетный вес - 6160 кг (с 400 кг бомб)

6160 кг / 1500 л.с. = 4.01 кг/л.с.


У P47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
Полетный вес - 6000 кг без бомб
подвешимаем под него "заказанную" вами 1000 уг бомб - 7000 кг

7000 кг / 1600 л.с. = 4.375 кг/л.с.

А ещё у Ила удельная нагрузка на крыло заметно меньше будет, так как площадь крыла 38,5 м2, а не 27.87 м2, как у P-47, что оч. заметно сказывается на уменьшении радиуса и времени виража.

Можно ещё какой-ниубдь ИБ западный посчитать - на номинале у них у всех цифры не сильно лучше будут, особенно если под них 1000 кг попробовать "подвесить", которые фактически, я боюсь, они таскали крайне редко...