От badger
К Игорь Куртуков
Дата 21.02.2006 18:27:24
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ну давайте посчитаем :)

>Ну дык цифры по ЛТХ Ил-2 они же общеизвестны. Неужто на ВИФе нужно каждый раз их набивать? Ну дальность чуть менее 700 км. Нормальная нагрузка - 400 кг. Маневренность... ну не знаю чем характеризовать, давайте тяговооруженностью - на ~1600 сильный движок 6 тонн полного веса.


У Ил-2:
номинал двигателя 1500 л.с.
полетный вес - 6160 кг (с 400 кг бомб)

6160 кг / 1500 л.с. = 4.01 кг/л.с.


У P47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
Полетный вес - 6000 кг без бомб
подвешимаем под него "заказанную" вами 1000 уг бомб - 7000 кг

7000 кг / 1600 л.с. = 4.375 кг/л.с.

А ещё у Ила удельная нагрузка на крыло заметно меньше будет, так как площадь крыла 38,5 м2, а не 27.87 м2, как у P-47, что оч. заметно сказывается на уменьшении радиуса и времени виража.

Можно ещё какой-ниубдь ИБ западный посчитать - на номинале у них у всех цифры не сильно лучше будут, особенно если под них 1000 кг попробовать "подвесить", которые фактически, я боюсь, они таскали крайне редко...

От Игорь Куртуков
К badger (21.02.2006 18:27:24)
Дата 21.02.2006 18:48:19

Ре: Ну давайте...

>У P-47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.

Нет. Правильная цифра - 2300 л.с. (Pratt&Whitney R-2800-21W Double Wasp)


От Гриша
К Игорь Куртуков (21.02.2006 18:48:19)
Дата 21.02.2006 19:05:06

Оба правы

>>У P-47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
>
>Нет. Правильная цифра - 2300 л.с. (Pratt&Whitney R-2800-21W Double Wasp)

1600 (1625, все таки) это номинальная, 2300 л.с. с впрыском.

От Игорь Куртуков
К Гриша (21.02.2006 19:05:06)
Дата 21.02.2006 19:17:08

Ре: Оба правы

>1600 (1625, все таки) это номинальная

У какого мотора?

От Гриша
К Игорь Куртуков (21.02.2006 19:17:08)
Дата 21.02.2006 19:24:50

Ре: Оба правы

>>1600 (1625, все таки) это номинальная
>
>У какого мотора?
Номинальная 1625 у R-2800-21, с пиковой в 2000. R-2800-21 w/ water injection kit имел пиковую в 2300, установлен на модификациях Д-5 и позже.

От badger
К Игорь Куртуков (21.02.2006 18:48:19)
Дата 21.02.2006 19:00:23

Ре: Ну давайте...

>>У P-47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
>
>Нет. Правильная цифра - 2300 л.с. (Pratt&Whitney R-2800-21W Double Wasp)

Проблемы со чтением у вас - 2300 л.с. это форсажная, 5 минутная мощность :)

Причем такую форсажную мощность R-2800 получил только в 44 году, до этого максимальная мощность была 2000 л.с.(впрочем тогда P-47 ещё и бомб не таскал :) )


А я писал : номинальная мощность - и именно 1625 л.с. :)

Смотрим сюда например:

http://www.zenoswarbirdvideos.com/P47Stuff.html



От Игорь Куртуков
К badger (21.02.2006 19:00:23)
Дата 21.02.2006 19:11:52

Ре: Ну давайте...

>>>У P-47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
>>
>>Нет. Правильная цифра - 2300 л.с. (Pratt&Whitney R-2800-21W Double Wasp)
>
>Проблемы со чтением у вас - 2300 л.с. это форсажная, 5 минутная мощность :)

Форсажная у этого двигателя - 2535 л.с..

>Причем такую форсажную мощность R-2800 получил только в 44 году, до этого максимальная мощность была 2000 л.с.(впрочем тогда П-47 ещё и бомб не таскал :) )

Не надо фантазировать. Номинал 2000 л.с сил был у R-2800-21, т.е. без впрыска воды в цилиндры. Такие моторы ставились уже на P-47B. А R-2800-21W пошли на P-47D с 4-й серии и большинство P-47D имело этот мотор, или более позднюю модификацию - R-2800-51W

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (21.02.2006 19:11:52)
Дата 21.02.2006 19:21:32

Поправка

>Форсажная у этого двигателя - 2535 л.с..

Нет, неправ. Форсажная 2535 л.с. - это у R-2800-59. А у R-2800-21W действительно форасаж 2300 л.с., номинал - 2000 л.с..


От Гриша
К Игорь Куртуков (21.02.2006 19:21:32)
Дата 21.02.2006 19:27:24

Re: Поправка

>>Форсажная у этого двигателя - 2535 л.с..
>
>Нет, неправ. Форсажная 2535 л.с. - это у R-2800-59. А у R-2800-21W действительно форасаж 2300 л.с., номинал - 2000 л.с..

Номинал - это normal или military power?

От Игорь Куртуков
К Гриша (21.02.2006 19:27:24)
Дата 21.02.2006 19:47:44

Ре: Поправка

>Номинал - это normal или military power?

Это то, что у двигателя на табличке написано.

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (21.02.2006 19:47:44)
Дата 21.02.2006 21:09:40

Раскрою тему

>>Номинал - это normal или military pover?
>
>Это то, что у двигателя на табличке написано.

Номинальная мощность - это эффективная мощность отдаваемая двигателем гарантированная заводом изготовителем для определенных условий работы. Зуб не дам, но как помнится в СССР номинальная мощность - этo та, при работе на которой двигатель гарантированно отрабатывает паспортный ресурс (обычно 100 часов).

R-2800-21 давал 2000 л.с. на 2700 оборотах. Пока не нашел ресурс двигателя на этих оборотах, но на табличке у него стоит именно 2000 л.с. Я так понимаю это боевой режим работы двигателя. Выше идет уже emergency power (2300 l.s.).

От badger
К Игорь Куртуков (21.02.2006 19:21:32)
Дата 21.02.2006 19:27:15

Хорошо, пойдем по другому пути...

>>Форсажная у этого двигателя - 2535 л.с..
>
>Нет, неправ. Форсажная 2535 л.с. - это у R-2800-59. А у R-2800-21W действительно форасаж 2300 л.с., номинал - 2000 л.с..

У вас есть источник, в котором сказано что у 21W номинал 2000 л.с. ?

Или это вам так хотелось бы просто? :D

От Игорь Куртуков
К badger (21.02.2006 19:27:15)
Дата 21.02.2006 19:44:35

Впрочем, может быть ...

Впрочем может быть 2000 это не номинальная, а взлетная. Надо посмотртеть внимательнее.

От Игорь Куртуков
К badger (21.02.2006 19:27:15)
Дата 21.02.2006 19:39:27

Ре: Хорошо, пойдем

>У вас есть источник, в котором сказано что у 21W номинал 2000 л.с. ?

Например: Jane's Fighting Aircraft of World War II

От badger
К badger (21.02.2006 18:27:24)
Дата 21.02.2006 18:42:09

Re: Ну давайте...

>У P47D - номинальная мощность двигателя 1600 л.с.
>Полетный вес - 6000 кг без бомб
>подвешимаем под него "заказанную" вами 1000 уг бомб - 7000 кг

>7000 кг / 1600 л.с. = 4.375 кг/л.с.

Ошибся - 1625 h.p.

Можно ещё в европейские пересчитать из имперских:

1625 * 0.745 / 0.735 = 1647 л.с.

7000 / 1647 = 4,25

От voodoo
К badger (21.02.2006 18:27:24)
Дата 21.02.2006 18:33:58

Взлетают не на номинале. И бой на нем не ведут. (-)


От badger
К voodoo (21.02.2006 18:33:58)
Дата 21.02.2006 18:39:43

А бой строго 5 минут продолжается? :)

По моему пилот ИБ будет форсаж беречь на случай появления ИА противника ;)

От voodoo
К badger (21.02.2006 18:39:43)
Дата 21.02.2006 20:03:03

А боевой и чрезвычайный строго пять минут работают ?

>По моему пилот ИБ будет форсаж беречь на случай появления ИА противника ;)
По моему на взлете и на работе в зоне огня ЗА ему будет не до ИА противника.