От Нумер Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 19.02.2006 20:30:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Достаточно традиционные...

Здравствуйте

>У англичан на истребителях в Битве за Британию было вооружение только винтовочного калибра.

Т.е. вооружение истребителей от зениток не отличаем.

>То есть вопрос не в эффективности винтовочного калибра против самолётов, вопрос в том что бы самолёт спустился пониже, в зону эффективного огня для стрелкового оружия. Штурмовик в эту зону как раз спускается.

В том-то и дело, что дальность стрельбы стрелкового вооружения так мала, что времени нет для прицеливания, а время нахождения в нём - минимально.


>ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУЖЕЙНОГО ОГНЯ ПО САМОЛЕТАМ. Как мне виделось ( я не претендую на обобщение ), в 43-ем он не был эффективен, мои товарищи его почти не вели, хотя самолеты порой летали над головой. В 44-ом положение изменилось. Приведу примеры. Однажды в марте, на крымской земле, шли к переднему краю взводом. Из-за пригорка, на бреющем, вырвался мессер - прямо на нас. Деваться некуда и каждый выпустил в него по диску. Через несколько сот метров, под наши восторженные крики, самолет упал и взорвался.

А потом пьяные немецкие автоматчики пошли в психическую атак. :)

>1) осколков 37-мм с димстанционным подрывом

А толку от этих самоликвидаторов? Это ж не радиовзрыватели.

>2) бронебойных 20-мм пришедших к броне под острым углом

Которы было....

>3) осколков 20-мм подорваных взрывателем на констукци до брони, либо значительно снижала энергию проникших внуть бронекорпуса осколков при подрыве взрывателя на броне.

>Это немало.

И не много, как показывала статистика. Сколько там, 3-4 20 мм нужно для поражения Ил-2?

>Как правило Ил-2 могли действовать в несколько заходов, плотности огня при которых Ил-2 были вынуждены работать в один заход немцам удавалось создать только в ключевых узлах, например на Сандомирском плацдарме.

А толку, если ни бомб ни стрелковки эффективной нет?

>б/в ресурсом не являются

Для этого нужна а)подготовка самолёта б)ресурс в)возможности аэродромной сети обеспечить столько боевых вылетов. г)Наконец, топливо.

>, боеприпрасы - наоборот, чем больше вы их эффективно доставили противнику - тем лучше.

Вот потому Ил-2 который из-за примитивности прицелов не мог их нормально применять и плох. Плюс количество боеприпасов, доставленных куда надо тю-тю.

>Про топливо ответ тоже простой - наши самолёты брали такой вес, с каким могли работать с небольших полевых аэродромов, вблизи от своих целей.

Вот потому и надо уменьшить бомбовую нагрузку, угробив вес на броню, которая всё равно спасает только от винтовочных патронов!

>Если сделать бомбардировщик с большой грузоподъемностью - ему пришлось бы летать с удаленных от целей аэродромов и жечь тот же бензин на полёт до линиии фронта.

Сколько брали немцы? Их аэродромы принципиально отличались?

>Проблема была в том что бомбы крупнее 100-ок были дефицитом, но Ил-2 в этом никак не виноват - он их таскать вполне мог.

ФАБ-500?

>Ну так у нас Ла тоже бомбили.

Резюме: ну и нахрен нужен Ил?

>А Штуки были уязвимы, да и вообще, утверждения что немцы не применяли авиацию против нас вроде не было ? :)

Этого я и добивался. Немцы вполне применяли штуки, пока было сносное прикрытие. Потом начали применять фоки, которые могли действовать и действовали без него.

>Бысто - это в смысле скинуть бомбы абы куда и сматываться побыстрее? :)

Быстро - это в смысле не пилить на скорости в 270 км/ч, а лететь вдвое быстрее к цели. Абы куда - как раз хорошая характеристика точности Илов.

>Вот для этого ему и надо быть асом :)

В значительной мере меньше, чем человеку, который хочет выжить в в/б на Иле.

>Почему вы так решили? :)

Потому что ЛТХ хреновые.

>Тем не менее истребительное прикрытие у Ил-2 начиная с 42 как правило было.

Только под Курском Илы жили в некоторых полках 3 вылета, а так ничего. "Было".

>Ил-2 не бомбер в этом смысле, бомберы защиту в круге не применяли это фича характерная для (ущербных)истребителей.

Она позволяет прикрывать хвост собрата по несчастью, не более. В коробке бомберов этим занимались соседние стрелки.



>>>Заметим также, что в отличие от Ил-2 и Hs-129 обзор за мощным лобастым мотором у ФВ-190 никакой.
>>
>>На взлёте. В полёте вполне сносный.
>
>При атаке земли - хуже чем у Ил-2. Хотя и не принципиально.


>>>А для самолета поля боя обзор это очень важно.
>>
>>Какой-нибудь Моран-Солье с открытой кабиной рулит форева.
>
>Мотопараплан :)
>Обзор закрыт только вверх :)