|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
18.02.2006 15:57:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Я не...
Приветствие
>Спасибо за методику испытаний
>>Вообще-то вероятность считается наоборот 9/100=0,09* 100%=9% Ваш опонент таки прав. 9%
>
>Он везде писал 12 вылетов, теперь 9%.
>Для одного грузовика так же считается?
1/12=0,083*100%=8,3%
>Я что хочу сказать:
>Можно проштурмовать, посчитать дырки на машине, отписать процент и количество попаданий в бак/мотор/водителя/груз. К этому можно добавить качественное описание повреждений.
>Но употреблять слово "уничтожение" можно только в случае того попадания в бак. А машинка-то портится от атак - в данном случае "уничтожение" не равно всему понесенному ущербу.
Не совсем так. Если бак взорвался (машиназагорелось) уничтожена априори. А далее смотрят повреждения. Мотор, КПП - наиболее вероятное уничтожение. Убиты водители, сбиты колеса, пробит бак, но бензин не загорелся - выведен из строя с разными весовыми коэффициентами.
>Как я писал рядом, можно посчитать процент опасных/повреждающих/уничтожающих попаданий и далее пользоваться не обязательно машиной, а иммитирующей ее мишенью, на которой достаточно считать количество дырок, а их качество заценивать по ранним расчетам. Тогда при атаке 12 самолетов машина получит Х*12 дырок, по которым можно прикинуть эту вероятность уничтожения.
Этого я не знаю, я просто написал вам в какой0то другой подветке, как обычно оценивали эффективность авиавооружения против наземной техники и вооружения на госиспытаниях.
Подпись
- Re: Я не... - amyatishkin 18.02.2006 16:51:49 (40, 1036 b)