|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
18.02.2006 15:39:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Я не...
Спасибо за методику испытаний
>Вообще-то вероятность считается наоборот 9/100=0,09* 100%=9% Ваш опонент таки прав. 9%
Он везде писал 12 вылетов, теперь 9%.
Для одного грузовика так же считается?
>Расстреливали ЗАПРАВЛЕННЫЕ грузовики с манекенами водилея и сопровождающего (а порой и с манекенами в кузове, если перевозчик людей имелся в виду) - то-есть все "по большому".
>Грузовиков брали как правило три. Причем, все трофейные. поражали их из разных самолетов разным оружием. Итог усредняли.
Я что хочу сказать:
Можно проштурмовать, посчитать дырки на машине, отписать процент и количество попаданий в бак/мотор/водителя/груз. К этому можно добавить качественное описание повреждений.
Но употреблять слово "уничтожение" можно только в случае того попадания в бак. А машинка-то портится от атак - в данном случае "уничтожение" не равно всему понесенному ущербу.
Как я писал рядом, можно посчитать процент опасных/повреждающих/уничтожающих попаданий и далее пользоваться не обязательно машиной, а иммитирующей ее мишенью, на которой достаточно считать количество дырок, а их качество заценивать по ранним расчетам. Тогда при атаке 12 самолетов машина получит Х*12 дырок, по которым можно прикинуть эту вероятность уничтожения.
- Re: Я не... - М.Свирин 18.02.2006 15:57:40 (50, 1542 b)
- Re: Я не... - amyatishkin 18.02.2006 16:51:49 (40, 1036 b)