От amyatishkin Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 15.02.2006 19:30:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Ничего не...

>Добрый день!
>>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>
>>>А для грузовика порядка 12 самолето-вылетов. Нормально?
>>
>>Для отдельно стоящего грузовика - вполне...
>>А сколько они по дороге еще за эти 12 вылетов накрошат?
>

>Нисколько, ибо 12 - это для опытного экипажа при отсутствии противодействия неприятеля.

Хотелось бы еще узнать из методики испытаний - дизельный или бензиновый двигатель на грузовике (достаточно марку грузовика), заправлены ли баки и на сколько, работает двигатель или нет, проверолась ли вероятность поражения людей в кабине, проверялась ли вероятность и степень поражения груза.
Также хотелось бы знать, расчет 12 с/в на грузовик - это при действии по одному грузовику до его уничтожения или вероятность поражения в каждом заходе.

Иначе все испытания являются фикцией.



>Попытки бомбардировать «сотками» заводские объекты также не оправдали надежд военных летчиков. К примеру, снаряженные взрывателями замедленного действия, точно попадая в каменные здания средних размеров, ФАБ-100 не причиняли серьезных разрушений из-за недостаточной фугасности. Оснащенные взрывателями мгновенного действия, они срабатывали на крышах сооружений, не повреждая оборудования в цехах.

Т.е. немецкие заводские цеха на передовой оказывались почти в безопасности от советских штурмовиков. Рад за них.