|
От
|
radus
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
14.02.2006 20:27:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
воздушно-космический самолет
>По тому как орбита для более-менее универсального аппарата должна быть километров 300, а испоользовать сколь-нибудь эффективно крылья можно грубо говоря до 30.
Да. Вот в этот момент и происходит переключение на рабочее тело из баков. Цифры по памяти не приведу, но что-то было насчет 3-5 махов. Плюс возможность атмосферного маневра с выбором места подъема,направления, наклонения орбиты и т.п. Плюс меньшие перегрузки.
>При этом для взлёта куцих шатло-бурано-клиперных крыльев не хватит. Есть ли смысл тащить в космос тяжелые?
Ну почему же. Был такой хороший проект Хотол. И еще кто-то, кажется Зенгер,но может и нет.