>> жаль конечно что в это время с ЖРД работали, а не с ТРД
>
>Ведь все равно дело бы ограничилось опытными работами в малом масштабе, и реальная польза от них была бы лишь в подготовке конструкторских кадров для послевоенной работы.
Потому, что уже к 1943-му у нас были готовы как минимум два проекта самолетов с ТКРД (Лавочкина и Гудкова). А польза заключалась бы не только в подготовке констр. кадров, но и производства, в выявлении тех проблем, с кот. мы столкнулись только в 1945-46 при облетах трофейной техники и т.д. Даже запуск в массовую серию реактивных самолетов с 1945-го, а не с конца 1946-го - это лишних полтора года на переучивание летного состава и наземных служб обеспечения. А "ближние истребители" с ЖРД - это выбрасывание сил и средств на ветер, поскольку направление тупиковое и ничего полезного для будущей реактивной авиации в принципе не давшее.
>А после войны ракетчикам кадры были, пожалуй, нужнее, чем самолетостроителям.
Для кадров ракетчиков нужнее были трофейные немецкие разработки, с которых и началось их возрождение. Все, чем они занимались в войну по "основной специальности", в итоге оказалось малоосмысленным для тех условий и малоприменимым для послевоенного развития отрасли.
С уважением, А.Сергеев
Re: А почему... - Николай Поникаров17.01.2006 12:29:51 (44, 892 b)
Re: А почему... - Андрей Сергеев17.01.2006 14:03:49 (38, 2117 b)