От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 31.12.2005 13:21:29 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: История отечественного...


>>"...Министр потребовал сохранения в танке харьковской облегченной ходовой части. Однако впоследствии жизнь подтвердила ее непригодность для танка с повышенной динамикой и увеличенной массой. Были случаи, когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя..."

>Такой ерунды понаписали полно. Где жизнь подтвердила "ее непригодность для танка с повышенной динамикой и увеличенной массой" ? Жизнь как раз подтвердила брехливость авторов статеек и книжек критикующих Т-64.

"Жизнь подтвердила брехливость критиков Т-64" мощный аргумент. :-)))

Если говорить о жизни, то из рассматриваемой тройцы Т-64 был снят с производства первым, а в мировом (не говоря уж об отечественном)постшестдесятчетверочном танкостроении укороченные торсионы и катки с внутренней амортизацией... эээ, распространения не получили. От чего ж так если ходовая Т-64 при недостижимом массовом совершенстве и обеспечении высокой плавности хода была еще и надежна?

>Жизнь подтвердила рост массы Т-64 на 9 тонн – рекорд среди отечественного и в процентном отношении и мирового танкостроения.

Хотите выскажу свое ИМХО? Булат годен только для парадов, при маневрировании с высокими скоростями на местности у него просто "посыплется" его облегченная ходовая, относительная масса которой сегодня составляет недостижимые для остального мирового танкостроения 12% процентов общей массы танка.