От Warrior Frog Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 10.12.2005 14:49:51 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: А как...

Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте !

>Достоинства:

>1) У современных паровых двигателей КПД достаточно высокий.

А по какой схеме быдет строится конструкция? По "открытой" или по "замкнутой"? :-)))

В случае "открытой схемы", с выборосом "отработанного пара" в атмосферу"", при этом мы "никогда не превысим КПД паровоза", да, и максимум того, то нам доступно "двукратное расширение", о машинах "трехкратного расширения" речи даже не идет" :-)). А вот для "замкнутой схемы", требуется "конденсатор пара" со своей "системой охлаждения" :-))
>2) Можно обойтись без КПП.
Это как можно без КПП? Ежели максимальнная скорость вашей паровой машины при диаметре цилиндра ВД около 10" порядка 450 об./мин? Или вы хотите обойтись без диференциала? с приводом на каждую ветвь своим двигателем?
>3) Вода в отличии от топлива и масла сильно прибавит пожаробезопасности.

Ну, ну, перегретый пар с температурой около 200 град. "Сауна, однако" :-))

>С уважением, tsa.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.