|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
10.12.2005 14:49:51
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А как...
Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте !
>Достоинства:
>1) У современных паровых двигателей КПД достаточно высокий.
А по какой схеме быдет строится конструкция? По "открытой" или по "замкнутой"? :-)))
В случае "открытой схемы", с выборосом "отработанного пара" в атмосферу"", при этом мы "никогда не превысим КПД паровоза", да, и максимум того, то нам доступно "двукратное расширение", о машинах "трехкратного расширения" речи даже не идет" :-)). А вот для "замкнутой схемы", требуется "конденсатор пара" со своей "системой охлаждения" :-))
>2) Можно обойтись без КПП.
Это как можно без КПП? Ежели максимальнная скорость вашей паровой машины при диаметре цилиндра ВД около 10" порядка 450 об./мин? Или вы хотите обойтись без диференциала? с приводом на каждую ветвь своим двигателем?
>3) Вода в отличии от топлива и масла сильно прибавит пожаробезопасности.
Ну, ну, перегретый пар с температурой около 200 град. "Сауна, однако" :-))
>С уважением, tsa.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
- Re: А как... - Captain Africa 10.12.2005 19:14:08 (151, 2126 b)