>1) У современных паровых двигателей КПД достаточно высокий.
А по какой схеме быдет строится конструкция? По "открытой" или по "замкнутой"? :-)))
В случае "открытой схемы", с выборосом "отработанного пара" в атмосферу"", при этом мы "никогда не превысим КПД паровоза", да, и максимум того, то нам доступно "двукратное расширение", о машинах "трехкратного расширения" речи даже не идет" :-)). А вот для "замкнутой схемы", требуется "конденсатор пара" со своей "системой охлаждения" :-))
>2) Можно обойтись без КПП.
Это как можно без КПП? Ежели максимальнная скорость вашей паровой машины при диаметре цилиндра ВД около 10" порядка 450 об./мин? Или вы хотите обойтись без диференциала? с приводом на каждую ветвь своим двигателем?
>3) Вода в отличии от топлива и масла сильно прибавит пожаробезопасности.
Ну, ну, перегретый пар с температурой около 200 град. "Сауна, однако" :-))
>С уважением, tsa.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>>1) У современных паровых двигателей КПД достаточно высокий.
>А по какой схеме быдет строится конструкция? По "открытой" или по "замкнутой"? :-)))
>В случае "открытой схемы", с выборосом "отработанного пара" в атмосферу"", при этом мы "никогда не превысим КПД паровоза", да, и максимум того, то нам доступно "двукратное расширение", о машинах "трехкратного расширения" речи даже не идет" :-)). А вот для "замкнутой схемы", требуется "конденсатор пара" со своей "системой охлаждения" :-))
Только по замкнутой, т.к. воды иначе потребуется больше чем топлива, а ее из первой попавшейся лужи не наберешь, плюс в воду добавляется масло -- что, это все в атмосферу?! Вот радости было ездить за паровым "Стэнли" -- читал отчет о современном паровом автопробеге, все ругались, т.к. у "Стэнли" выбрасывается пар в атмосферу, и у едущей за ним машины лобовое стекло покрывается масляной пленкой, с которой ни одна щетка не справится. А радиатор НЕ занимает большой объем вопреки расхожему мнению что мол надо огромный-огромный радиатор. Добль со своими 40 л/с обходился автомобильным сотовым радиатором.
>>2) Можно обойтись без КПП.
>Это как можно без КПП? Ежели максимальнная скорость вашей паровой машины при диаметре цилиндра ВД около 10" порядка 450 об./мин? Или вы хотите обойтись без диференциала? с приводом на каждую ветвь своим двигателем?
На некоторых паровых тракторах делали пару передач. Но это на таких, которые еле на горку влезали. Танку же вполне возможно обеспечить достаточную мощность на всех скоростях.
>>3) Вода в отличии от топлива и масла сильно прибавит пожаробезопасности.
>Ну, ну, перегретый пар с температурой около 200 град. "Сауна, однако" :-))
Его мало. На самом деле это ни на что всерьез не влияет -- бойлер объединяется с цилиндрами в общий блок (для общей теплоизоляции, т.к. у парового двигателя одна из серьезных статей вредного расхода это потери тепла сквозь стенки цилиндра), так что пар пока заполнит моторный отсек он уже успеет остыть и охладиться (а в бойлере отсечка должна быть на этот случай).