От Д.Белоусов Ответить на сообщение
К amyatishkin Ответить по почте
Дата 10.11.2005 14:24:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: да, и...

>>Хрени там много. Юнкерсы и Мессершмитты у финов, Хе-113 (?) на Западном фронте (отметим, не Хе-112 у румын, и не "Хе-115", которые Бф-109Ф, Яки, ЛаГГи, Ил-2 в десятках-сотнях единиц к началу войны, етс).
>
>Вы про "прогрессоров" в книжке читали? Теперь попробуйте осознать.
Попытался. Ужаснулся.

Тока я еще много чего читал. Из чего следует, что выпуск ЛаГГов и Яков шел _в предельном_ режиме, максимально быстро как было возмолжно.
И все равно - очень мало, по технологическим соображениям, в основном (+ испытания, по ЛаГГ-3). Так что формировать выпуск мало (т.е. не-)реально.
Если уж рассматривать возможности укомплектования частей "современными" истребителями, то "прогрессоры" могли бы попытаться запустить И-180, как мобвариант, благо оснастка И-16 частично шла и на него (со всеми вытекающими по аарийности и проч. -на Форуме уже перетирали).

>А Хе-113 - это все, что непохоже на Ме-109Е. Рисунки есть.
1) Ну да, Бф-109Ф. Но все же, помнится, это Хе-115, но могу и ошибаться.
Но: эта ошибка - летчиков (и разведчиков) 1941-начала 42 гг., а не "современного" истребителя, который путаться не должен. Кроме того, из контекста понятно, что Нибелунги воевали на самых современных самолетах - т.е. на Ф2 или Ф4. А автор их на Хе-115 никогда не пересаживает. Так что Хе - это видимо, какой-то вариант Хе-112.
Видно, прогрессоры и на той стророне (заодно и финнов Юнкерсами-88 в 39-40 снабдили, поди, раньше, чем Люфтваффе)

С уважением