От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К radus Ответить по почте
Дата 26.10.2005 16:47:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Космос; Версия для печати

Re: опровергаю.

>Очень сомнительно. Я таскал ноутбук на морозе в 29 градусов и пытался спрятать от солнца при сорока трех. В последнем случае он еще и здорово припекал мне то место, на котором лежал. :)

К сожалению, это факт. Более того, у меня есть некоторые сомнения, что "бытовой" ноутбук заведется, будучи охлажденным до -29 в выключенном состоянии.

>Если же серьезно, то я не говорю, что электроника вообще не боится перепада. Но то, что боится меньше, чем механика - это точно.

Боится и то, и то. И меры принимать надо и там, и там. И примерно одинаковые, что характерно.

>Насчет "забортного вакуума" уже прояснили :), но позволю себе также напомнить, что речь идет не о многогочасовом полете F22, а о тридцаминутном полете в один конец. Из которого движок работает минут пять. Примитивная теплоизоляция в этом случае вполне спасет.

А механику -- не спасет? И, возвращаясь к изотерме -- а перед стартом у нас какая температура в шахте?

>>А что такое "проц" в вашем понимании? На выходе из программника что? Сигнал на рули -- так это и есть "весь
>Для тактичек - возможно. Но для >1000 км уже желательны гироскопы и коррекция.

Вы меня не поняли. Я не издеваюсь, я спрашиваю -- структура СДУ МБР мне неведома. (Чтобы товарища майора зря не беспокоить -- лучше про "Трайдент" с "Поларисом" рассказывайте) :)

С уважением, СИ