|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
radus
|
|
Дата
|
26.10.2005 16:47:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Re: опровергаю.
>Очень сомнительно. Я таскал ноутбук на морозе в 29 градусов и пытался спрятать от солнца при сорока трех. В последнем случае он еще и здорово припекал мне то место, на котором лежал. :)
К сожалению, это факт. Более того, у меня есть некоторые сомнения, что "бытовой" ноутбук заведется, будучи охлажденным до -29 в выключенном состоянии.
>Если же серьезно, то я не говорю, что электроника вообще не боится перепада. Но то, что боится меньше, чем механика - это точно.
Боится и то, и то. И меры принимать надо и там, и там. И примерно одинаковые, что характерно.
>Насчет "забортного вакуума" уже прояснили :), но позволю себе также напомнить, что речь идет не о многогочасовом полете F22, а о тридцаминутном полете в один конец. Из которого движок работает минут пять. Примитивная теплоизоляция в этом случае вполне спасет.
А механику -- не спасет? И, возвращаясь к изотерме -- а перед стартом у нас какая температура в шахте?
>>А что такое "проц" в вашем понимании? На выходе из программника что? Сигнал на рули -- так это и есть "весь
>Для тактичек - возможно. Но для >1000 км уже желательны гироскопы и коррекция.
Вы меня не поняли. Я не издеваюсь, я спрашиваю -- структура СДУ МБР мне неведома. (Чтобы товарища майора зря не беспокоить -- лучше про "Трайдент" с "Поларисом" рассказывайте) :)
С уважением, СИ