От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 17.10.2005 12:28:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Форумы Вам нужны для простого общения. Я не ошибся?

>От того и миграция представлений от многоосного шасси в сторону четырехколесного багги (банально ходовая легче, да и компактной в транспортном положении ее сделать проще), и от 30 мм пушки + ПТРК к АГС + ПТРК.

>ну - тут понятно, что чем легче, тем проще машину вертушке тащить. А вот с компактностью - тут большой вопрос. потому сто для четырехколесных шасси очень важен клиренс под РК, то. что американцы называют belly clearance, определяющий один из главных показателей геометрической проходимости - угол рампы. А вот для трехоски с равномерно расположенными осями этот показатель по барабану,( конечно, в случае блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов). Соответственно, мы выигрываем как минимум 300-400 мм вертикального габарита.

Разве наблюдается выйгрыш по вертикальному габариту? Это двухоска может пропустить стык рампы с полом кабины под днищем, а трехоска наезжает на него средней парой колес, и в этот то момент потребный вертикальный габарит растет.
В двухоске (впрочем как и в трехоске) можно сократить потребный при погрузке вертикальный габарит за счет шарнирно-сочлененной ("ломающейся" рамы). Тракторные технологии на марше. Усложнение? А что поделаешь, если без такого усложнения шасси машина в вертолет не лезет, или лезет с превеликим трудом (полчаса матюгов), то она не нужна.

>> Самоходные сельхозмашины с переменной на ходу колеей как Вы наверное не заметили вполне себе используются. Так что, уже реализовано, потому как оказалось нужно, и по приемлемым ценам.

>Ну ткните же меня носом в эти машины, наконец... Владимирский К20 не предлагать. Эскаватор Kaiser S2 для работы на пересеченной местности - тоже.

Как Вам смотриться хлопководческий трактор Т-28Х4?



Колея меняется гидравликой.