|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
17.10.2005 02:32:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Видите ли, мне абсолютно не нужны сетевые форумы (+)
Приветствую всех!
ни для изложения каких-то идей, ни для тешения собственной значимости. У меня для этого в полном распоряжении целый журнал есть - цветной, глянцевый, 160 полос...
> Вы уже нашли отличия в тех идеях, которые сегодня поддерживаете Вы, от тех, которые я озвучивал в 1999-м году?
> С 1999-м года у меня в основном стали более пессимистическими представления о возможной снаряженной массе машины (в сторону ее уменьшения) и о допустимых габаритах (что бы не было как в случае с Ми-6, теоретически БМД влезает, а практически нет). От того и миграция представлений от многоосного шасси в сторону четырехколесного багги (банально ходовая легче, да и компактной в транспортном положении ее сделать проще), и от 30 мм пушки + ПТРК к АГС + ПТРК.
ну - тут понятно, что чем легче, тем проще машину вертушке тащить. А вот с компактностью - тут большой вопрос. потому сто для четырехколесных шасси очень важен клиренс под РК, то. что американцы называют belly clearance, определяющий один из главных показателей геометрической проходимости - угол рампы. А вот для трехоски с равномерно расположенными осями этот показатель по барабану,( конечно, в случае блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов). Соответственно, мы выигрываем как минимум 300-400 мм вертикального габарита.
> Самоходные сельхозмашины с переменной на ходу колеей как Вы наверное не заметили вполне себе используются. Так что, уже реализовано, потому как оказалось нужно, и по приемлемым ценам.
Ну ткните же меня носом в эти машины, наконец... Владимирский К20 не предлагать. Эскаватор Kaiser S2 для работы на пересеченной местности - тоже.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir